Собственная газета за $10 тыс Каталог корисних інтернет-сайтів Олигархические и другие СМИ: что же теперь будет? Професійна література для видавця

Каталог
Мапа сайту
Фотогалерея
Головна сторінка

Ukrainian Association of Press Publishers • Украинская Ассоциация Издателей Периодической Печати

У А В П П

About Us
Про Асоціацію
Приєднуйтесь!
Новини
Навчання
Професійний конкурс преси
Тендери УАВПП

Для членів УАВПП

Документи Асоціації
Юридичний сервіс
Інформаційний сервіс

 
На сайті В Інтернеті

Ринок світової преси

«Атомный шпион» Израиля проиграл суд против газеты

29.11.2005

Магистратский суд Тель-Авива отклонил иск "атомного шпиона" Мордехая Вануну к израильской газете "Едиот Ахронот".

Причиной иска послужила статья, напечатанная в газете в 1999 году. В ней утверждалось, что за время своего 18-летнего тюремного заключения Вануну передавал заключенным активистам ХАМАСа инструкции по изготовлению бомб. В материале газета ссылалась на тогдашнего главу службы безопасности Израиля (ШАБАК) Ами Аялона.

Мордехай Вануну обвинил газету "Едиот Ахронот" в клевете, передает «Lenta.ru». Суд посчитал, что источник газеты заслуживает доверия, и, таким образом, "Едиот Ахронот" не нарушила израильские законы.

Согласно постановлению суда, Вануну должен покрыть судебные издержки в размере 36 тысяч шекелей (7,7 тысяч долларов).

Мордехай Вануну, бывший сотрудник израильского ядерного центра в Димоне, отбыл 18-летний тюремный срок за раскрытие израильских ядерных секретов. В апреле 2004 года он был выпущен из тюрьмы. По условиям освобождения ему запрещено покидать территорию Израиля, общаться с иностранными корреспондентами и рассказывать о работе центра в Димоне.


Источник: «ForUm»

Версія для друку

Галузь преси

Новини
Анонси галузевих заходів
Медіа-законодавство
Медіа-аналітика
Медіа-спец
Дослідження
Регіональна преса 2005
Довідник видавця
Каталог корисних сайтів

© 2004-2024 УАВПП

Українська Асоціація Видавців Періодичної Преси:
(044) 289-99-90
info@uapp.org


УАВППГалузь пресиНовиниРинок світової преси«Атомный шпион» Израиля проиграл суд против газеты
  Rambler's Top100 SEO-каталог